
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли какие-либо вопросы - звоните или пишите нам!
• По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:
- +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
- 8-800-775-50-81 - бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме Москвы и Московской области)
- 8-800-070-05-30 - Казахстан
• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Top Shop. По вопросам возврата товара звоните
- +7 (495) 737-82-32 - Москва и Московская область
- 8-800-775-01-20 - все регионы России кроме Москвы и Московской области
- 8-800-070-74-50 - Казахстан
пишите на электронную почту по адресам:
- для жителей России
- для жителей Казахстана
Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Не откладывайте решение проблемы на утро - звоните вечером и ночью!
Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы связаться с нами. Обратите внимание: ваше обращение будет рассмотрено в рабочие дни, с 9:00 до 19:00.
Часто задаваемые вопросы
Зачем при оформлении заказа через сайт/по телефону указывать/сообщать полные персональные данные Покупателя?
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, Покупатель обязан указать свои фамилию и имя. При оформлении Покупателем первого заказа в интернет-магазине создается новый аккаунт. Чтобы обеспечить его безопасность у Покупателя запрашиваются такие персональные данные как фамилия, имя, отчество (необязательно), номер телефона и e-mail (необязательно). Все персональные данные используются только для взаимодействия интернет-магазина с Покупателями и для обработки заказов. Согласно закону «О персональных данных» персональные данные являются конфиденциальной информацией и надежно защищены.
Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?
Интернет-магазин «Top Shop» доставляет заказы только по территории РФ и Казахстана. Возможности купить товары именно нашего магазина в иных странах пока нет. Выходом будет обращение в любое представительство интернет-магазина в других странах.
Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?
Да, можете. В Москве есть собственные пункты самовывоза Top Shop. Полный список пунктов самовывоза в Москве.
Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!
Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа вы сможете уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты, воспользоваться картой члена клуба 5* (если таковая имеется), ваучерами или баллами.
Не получается оформить заказ на сайте!
Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефоны:
- +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
- 8-800-775-50-81 - все регионы России (кроме Москвы и Московской области)
- 8-800-070-05-30 - Казахстан
Когда со мной свяжется оператор?
Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.
Я передумал! Как мне отказаться от заказа?
Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан.
- для жителей России ,
- для жителей Казахстана
Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.
Не хочу получать рассылки на электронную почту! Как мне от этого избавиться?
Если у Вас нет необходимости в наших почтовых рассылках, отправьте письмо с просьбой отписать вас от рассылок на почту
- для жителей России ,
- для жителей Казахстана
Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…
Свяжитесь с нашими операторами по нижеуказанным телефонам – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.
- +7 (495) 775-50-81 - Москва и Московская область
- 8-800-775-50-81 - все регионы России (кроме Москвы и Московской области)
- 8-800-070-05-30 - Казахстан
Невозможно отследить заказ по номеру отправления!
Информация на сайтах Почты России и Казпочты появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки:
- для жителей России
- для жителей Казахстана
